• Приглашаем посетить наш сайт
    Вересаев (veresaev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1959).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    129ВАДИМ, ВАДИМА (ВАДИМОМ, ВАДИМЕ, ВАДИМУ)
    214ВАЖНЫЙ (ВАЖНОЕ, ВАЖНО, ВАЖНЫМ, ВАЖЕН)
    258ВАСИЛИЙ (ВАСИЛИЯ, ВАСИЛИЮ, ВАСИЛИИ, ВАСИЛИЕМ)
    93ВДОХНОВЕНИЕ (ВДОХНОВЕНИЯ, ВДОХНОВЕНИЙ, ВДОХНОВЕНИЕМ, ВДОХНОВЕНИЮ)
    122ВЕДАТЬ (ВЕДАЛ, ВЕДАЕШЬ, ВЕДАЯ, ВЕДАЕТ)
    273ВЕКО (ВЕКОВ, ВЕКА, ВЕКИ, ВЕКАМ)
    149ВЕЛЕТЬ (ВЕЛЕЛ, ВЕЛИТ, ВЕЛЕЛА, ВЕЛИ, ВЕЛИШЬ)
    722ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКОЕ)
    89ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ (ВЕЛИКОЛЕПНО, ВЕЛИКОЛЕПНОЙ, ВЕЛИКОЛЕПНОГО, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ)
    102ВЕЛИЧИЕ (ВЕЛИЧИЯ, ВЕЛИЧИИ, ВЕЛИЧИЙ, ВЕЛИЧИЕМ)
    130ВЕНЕЦ, ВЕНЦЫ (ВЕНЦА, ВЕНЦОМ, ВЕНЦЕ)
    199ВЕРА (ВЕРОЙ, ВЕРОЮ, ВЕРУ, ВЕРЫ)
    128ВЕРИТЬ (ВЕРЬ, ВЕРЮ, ВЕРИТ, ВЕРЬТЕ)
    95ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНУЛИ, ВЕРНЕТ, ВЕРНУЛА)
    287ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРНЕЕ, ВЕРНОЙ, ВЕРНЫЕ)
    136ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНУЮ)
    89ВЕРШИНА (ВЕРШИНЫ, ВЕРШИНАМИ, ВЕРШИНУ, ВЕРШИНАХ, ВЕРШИНЕ)
    234ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛ, ВЕСЕЛЫХ, ВЕСЕЛОЙ)
    107ВЕСЕЛЬЕ (ВЕСЕЛЬЕМ, ВЕСЕЛЬЯ, ВЕСЕЛЬЮ, ВЕСЕЛИЙ)
    102ВЕСЛО (ВЕСЕЛ, ВЕСЛА, ВЕСЛАМИ, ВЕСЛАХ)
    140ВЕСНА (ВЕСНОЙ, ВЕСНЫ, ВЕСНОЮ, ВЕСНЕ)
    184ВЕСТИ (ВЕЛ, ВЕДЕТ, ВЕЛИ, ВЕЛА)
    231ВЕСТНИК (ВЕСТНИКА, ВЕСТНИКЕ, ВЕСТНИКОМ, ВЕСТНИКИ)
    131ВЕСТЬ (ВЕСТЬЮ, ВЕСТИ, ВЕСТЯМИ, ВЕСТЕЙ)
    201ВЕТЕР (ВЕТРЫ, ВЕТРОМ, ВЕТРА, ВЕТРОВ)
    346ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРЕ, ВЕЧЕРУ)
    219ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНЫЕ, ВЕЧНАЯ, ВЕЧНОГО)
    100ВЕЩЬ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩАМИ, ВЕЩАХ)
    149ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДЕ, ВЗГЛЯДЫ)
    92ВЗГЛЯНУТЬ (ВЗГЛЯНЕТ, ВЗГЛЯНИ, ВЗГЛЯНИТЕ, ВЗГЛЯНУЛ)
    266ВЗОР (ВЗОРОМ, ВЗОРЫ, ВЗОРА, ВЗОРЕ)
    330ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯВ, ВОЗЬМИ, ВЗЯТ)
    403ВИД (ВИДЫ, ВИДЕ, ВИДУ, ВИДОМ)
    101ВИДАТЬ (ВИДАЛ, ВИДАЛИ, ВИДАЛО, ВИДАЛА)
    591ВИДЕТЬ (ВИДЕЛ, ВИДИТ, ВИЖУ, ВИДИШЬ)
    164ВИДИМЫЙ (ВИДИМ, ВИДИМО, ВИДИМОМУ, ВИДИМА)
    145ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДЕН, ВИДНА, ВИДНЕЙ, ВИДНЫ)
    239ВИНА, ВИНО (ВИНОМ, ВИНУ, ВИНЫ)
    104ВИТЯЗЬ (ВИТЯЗИ, ВИТЯЗЕЙ, ВИТЯЗЮ, ВИТЯЗЯ)
    113ВКУС (ВКУСА, ВКУСОВ, ВКУСЕ, ВКУСОМ)
    122ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРЕ)
    141ВЛАДЫКА (ВЛАДЫКИ, ВЛАДЫКЕ, ВЛАДЫК, ВЛАДЫКАМ)
    170ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМ)
    143ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЯХ, ВЛИЯНИИ)
    185ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЮ)
    136ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННИХ, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЮЮ, ВНУТРЕННИМ)
    350ВОДА (ВОД, ВОДУ, ВОДОЙ, ВОДЫ)
    385ВОЕЙКОВ (ВОЕЙКОВУ, ВОЕЙКОВА, ВОЕЙКОВОЙ, ВОЕЙКОВЕ)
    186ВОЕННЫЙ (ВОЕННЫХ, ВОЕННОЙ, ВОЕННАЯ, ВОЕННЫЕ)
    223ВОЖДЬ (ВОЖДЕЙ, ВОЖДИ, ВОЖДЯМ, ВОЖДЮ)
    318ВОЗВРАТИТЬ (ВОЗВРАТИТ, ВОЗВРАТИЛИ, ВОЗВРАТИЛ, ВОЗВРАТИ)
    101ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЮ, ВОЗВРАЩАЮТ)
    107ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИЮ, ВОЗВРАЩЕНИЕМ)
    105ВОЗВЫШЕННЫЙ (ВОЗВЫШЕННОЙ, ВОЗВЫШЕННЫМ, ВОЗВЫШЕННЫХ, ВОЗВЫШЕННЕЙ, ВОЗВЫШЕННЫЕ)
    102ВОЗДУХ (ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХОМ, ВОЗДУХА, ВОЗДУХУ)
    89ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ (ВОЗЛЮБЛЕННЫХ, ВОЗЛЮБЛЕННЫМ, ВОЗЛЮБЛЕННОЙ, ВОЗЛЮБЛЕННОМ)
    131ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЯХ)
    125ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫЕ, ВОЗМОЖНУЮ, ВОЗМОЖНОЕ, ВОЗМОЖНЫМ)
    192ВОИН (ВОИНОВ, ВОИНАМ, ВОИНЫ, ВОИНА)
    116ВОИНОВ (ВОИНОВА)
    274ВОЙНА (ВОЙНЕ, ВОЙНУ, ВОЙНЫ, ВОЙНОЙ)
    178ВОЙСКО (ВОЙСКА, ВОЙСКОМ, ВОЙСКАМИ, ВОЙСКУ)
    141ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОШЛИ, ВОЙДИ, ВОШЛА)
    130ВОЛК (ВОЛКОМ, ВОЛКЕ, ВОЛКАМ, ВОЛКИ)
    267ВОЛНА (ВОЛНЫ, ВОЛНАМИ, ВОЛН, ВОЛНАМ)
    90ВОЛШЕБНЫЙ (ВОЛШЕБНЫМ, ВОЛШЕБНОЙ, ВОЛШЕБНЫЕ, ВОЛШЕБНЫХ)
    242ВОЛЯ (ВОЛЮ, ВОЛИ, ВОЛЕ, ВОЛЕЙ)
    145ВООБРАЖЕНИЕ (ВООБРАЖЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЕМ, ВООБРАЖЕНИИ, ВООБРАЖЕНИЮ)
    182ВОПРОС (ВОПРОСЫ, ВОПРОСА, ВОПРОСОМ, ВОПРОСАМИ)
    100ВОРОТ, ВОРОТА (ВОРОТАХ, ВОРОТАМИ, ВОРОТАМ)
    117ВОСКЛИКНУТЬ (ВОСКЛИКНУЛ, ВОСКЛИКНУЛИ, ВОСКЛИКНУТ, ВОСКЛИКНУЛА)
    110ВОСПИТАНИЕ (ВОСПИТАНИЯ, ВОСПИТАНИИ, ВОСПИТАНИЕМ, ВОСПИТАНИЮ)
    103ВОСПИТАННИК (ВОСПИТАННИКОВ, ВОСПИТАННИКА, ВОСПИТАННИКОМ, ВОСПИТАННИКАМ)
    541ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯМ, ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯХ)
    94ВОСТОК (ВОСТОКУ, ВОСТОКА, ВОСТОКЕ, ВОСТОКОМ)
    111ВОСТОРГ (ВОСТОРГЕ, ВОСТОРГОМ, ВОСТОРГОВ, ВОСТОРГА)
    127ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЮ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ)
    300ВРАГ (ВРАГА, ВРАГОВ, ВРАГОМ, ВРАГИ)
    295ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
    998ВРЕМЯ (ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНАХ)
    97ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЛИ)
    117ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИ, ВСПОМНИШЬ, ВСПОМНИТ)
    102ВСТАТЬ (ВСТАЛ, ВСТАНЬ, ВСТАЛА, ВСТАЛИ)
    210ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИТ, ВСТРЕЧЕН, ВСТРЕТИШЬ)
    128ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧЕЙ)
    141ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЮТ)
    123ВСТУПИТЬ (ВСТУПИЛ, ВСТУПИЛИ, ВСТУПИТ, ВСТУПИЛА)
    269ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОЕ, ВТОРОГО, ВТОРОМ)
    103ВХОДИТЬ (ВХОДИЛО, ВХОДИТ, ВХОДИЛ, ВХОДЯ, ВХОДЯТ)
    98ВЫБРАТЬ (ВЫБРАЛ, ВЫБРАЛА, ВЫБЕРУ, ВЫБЕРЕТ)
    98ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛ, ВЫЗВАЛА, ВЫЗВАЛИ, ВЫЗВАН)
    259ВЫЙТИ (ВЫШЛА, ВЫШЛИ, ВЫШЛО, ВЫШЕЛ)
    99ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЛО, ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЯ)
    181ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЯМИ, ВЫРАЖЕНИЮ)
    102ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЗИЛО, ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЖЕНЫ)
    371ВЫСОКИЙ (ВЫШЕ, ВЫСОКИХ, ВЫСОКО, ВЫСОКОЙ)
    111ВЫСОТА (ВЫСОТЕ, ВЫСОТЫ, ВЫСОТУ, ВЫСОТ, ВЫСОТАХ)
    122ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЙ, ВЫСШАЯ, ВЫСШУЮ, ВЫСШЕГО, ВЫСШИХ)
    89ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИ, ВЫХОДИЛ)
    648ВЯЗЕМСКИЙ, ВЯЗЕМСКАЯ (ВЯЗЕМСКОГО, ВЯЗЕМСКОМУ, ВЯЗЕМСКИМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВОСПРОИЗВОДИТЬ (ВОСПРОИЗВОДИТ, ВОСПРОИЗВОДЯТ, ВОСПРОИЗВОДИЛ, ВОСПРОИЗВОДИМ)

    1. Смирнова-Россет А. О.: Воспоминания
    Входимость: 1. Размер: 59кб.
    Часть текста: Императрица Мария Федоровна оказывала обоим аттенцию и во время экзамена или словами или взглядами спрашивала их одобрения. После экзамена подан был завтрак (déjeuner à la fourchette), и так как это было на масленице, то оба поэта преусердно занялись блинами. Этот завтрак привозился придворными кухмистерами, и блины, точно, пекли на славу во дворце. Нас всех поразили добрые, задумчивые глаза Жуковского. Если б поэзия не поставила его уже на пьедестал, по наружности можно было взять его просто за добряка. Добряк он и был, но при этом столько было глубины и возвышенности в нем. Оттого его положение в придворной стихии было самое трудное. Только в отношениях к царской фамилии ему было всегда хорошо. Он их любил с горячностью, а императрицу Александру Федоровну с каким-то энтузиазмом, и был он им всем предан душевно. Ему, так сказать, надобно было влезть в душу людей, с которыми он жил, чтобы быть любезным, непринужденным, одним словом, самим собою. Хотя он был как дитя при дворе, однако очень хорошо понимал, что есть вокруг него интриги, но пачкаться в них он не хотел, да и не умел. В 1826 году двор провел Великий пост в Царском Селе, также и часть лета. Потом все отправились на коронацию в Москву, и я Жуковского не помню 3 . Лето 1828 года двор опять был в Царском Селе. Фрейлины помещались в большом дворце, а Жуковский в Александровском, при своем царственном питомце, и опять я с ним не сблизилась и даже мало его встречала. В 1828 же году императрица Александра Федоровна уезжала в Одессу, а наследник и все меньшие дети остались под присмотром своей бабушки в Павловске. Где был Жуковский 4 , не помню. Только у обеденного стола императрицы Марии Федоровны (который совершался с некоторою торжественностью и на который всегда приглашались все те, которые только в придворном...
    2. Чубукова Е.В.: Русская поэзия XIX века (первая половина). Кондратий Федорович Рылеев
    Входимость: 1. Размер: 45кб.
    Часть текста: Е.В.: Русская поэзия XIX века (первая половина) Кондратий Федорович Рылеев Кондратий Федорович Рылеев Биография К. Ф. Рылеева К. Ф. Рылеев родился 18 сентября 1795 г. в небогатой дворянской семье. Его отец, управляющий делами кн. Голицына, был человек суровый и деспотичный. Мать Рылеева, Анастасия Михайловна Эссен, отдала ребенка в первый кадетский корпус, чтобы избавить мальчика от жестокого обращения. Интерес к поэзии пробудился в Рылееве довольно рано. Едва ли не первым его поэтическим опытом стала шуточная («ирои-комическая») поэма «Кулакияда», описывающая смерть и походы корпусного повара Кулакова и выставлявшая в юмористическом виде эконома Боброва, оставившего своеобразный след в истории корпуса. В 1814 г. Рылеев был выпущен в офицеры, в конную артиллерию, и отправился в действующую армию. Весной 1817 г. он возвращается в Россию, выходит в отставку, поступает на гражданскую службу. После женитьбы на Н. М. Тевяшевой переезжает в Петербург, вступает в Вольное общество любителей российской словесности и масонскую ложу...
    3. Гузаиров Т.: Жуковский — историк "великой минуты"
    Входимость: 1. Размер: 66кб.
    Часть текста: истинный историк — это не летописец, фиксирующий какой-либо современный ему факт, и не ученый, «творящий из подробностей целое», а «историк-проповедник», выражающий «Бога в делах человеческих» 1 . Именно таким историком Жуковский являет себя в поэтических текстах о событиях 1812–1814 гг., а затем в прозаических исторических описаниях 1825–1850 гг., в центре которых находится уже фигура Николая I. Для описания событий 1812–1814 гг. Жуковский использовал поэтическую форму, которая подталкивала к созданию точных, емких формул (см., например, тексты 1813 г. «Русскому царю» или «Молитва Русского народа»). Показательна в этой связи популярность военно-патриотической лирики Жуковского, это — знак удачно найденных автором выражений, наиболее верно и полно передающих всеобщее настроение. В свою очередь драматические коллизии междуцарствия и сам день 14 декабря 1825 г. изначально лишали возможности описания их в традиционном, торжественном ключе. Не случайно, что Жуковский, автор оды на мирное восшествие на престол Павла I, не пишет поэтических текстов, посвященных воцарению Александра I и Николая I. Осмысление происшествий 1825 г. предполагало обращение поэта-историка к прозаической форме, которая позволяла объяснять, детализировать, нюансировать столь сложные перипетии. Вместе с тем, Жуковский нашел и в своей прозе формулы, которые, с одной стороны, удачно вписывались в создававшуюся традицию освещения обстоятельств 14 декабря (хотя это не избавляло статьи от цензурных трудностей) 2 . С другой стороны, эти клише, как мы хотели бы показать, помогли самому поэту сформировать общий взгляд на историю. В настоящей статье мы рассмотрим поэтику и риторику исторических описаний Жуковским фигуры Николая I с целью выявления существенных, на наш взгляд, особенностей исторической концепции поэта. Итак, 16 декабря 1825 г. Жуковский в письме к А. Тургеневу,...
    4. М. П. Алексеев. Томас Мур и русские писатели XIX века
    Входимость: 1. Размер: 88кб.
    Часть текста: 1821 года в честь петербургских гостей на тему повести Мура. "Лалла Рук". - Первый перевод Жуковского из Мура ("Пери и ангел") и его судьба в русской литературе. - Происхождение цикла стихотворений о "Лалле Рук" Жуковского. - Стихотворения Жуковского ("Мечта", "Пери", "Бедуинка") и их немецкие оригиналы, восходящие к Муру В представлении русских читателей 30-х годов имя Томаса Мура (1779 - 1852) связывалось прежде всего с Байроном: его знали как друга автора "Чайльд Гарольда", как человека, которому были завещаны бумаги и мемуары поэта, впоследствии Муром уничтоженные; он был известен как биограф Байрона и его комментатор. Но Мура как поэта - эпика и лирика - знали у нас и раньше. С начала 20-х годов имя его мелькает в переписке русских литературных деятелей и затем все чаще встречается на страницах периодической печати. Д. Н. Блудов в письме к И. И. Дмитриеву из Лондона (6 апреля/25 марта 1820 г.) так отзывался о поэтической репутации Мура и о месте, которое отводилось ему его соотечественниками на британском романтическом Парнасе: "Как у нас на Руси, в Московском университете удивляются одному Мерзлякову, в Беседе - только Шихматову, в доме Оленина - Гнедичу, так и здесь ирландцы с упрямством и запальчивостью ставят всех выше своего земляка Мура, которого мы, "арзамасцы", могли бы назвать английским Батюшковым; шотландцы готовы сражаться за поэмы, а особенно за романы, в самом деле прекрасные, Вальтер Скотта, как в старину сражались за свою независимость; наконец, англичане, и более других принадлежащие к оппозиции, не дозволяют никого сравнивать с лордом Бейроном. Вот мнения трех королевств о трех стихотворцах" 1 . Эта весть о высокой оценке Мура на его ...
    5. Киселева Л.: "Орлеанская дева" Жуковского как национальная трагедия
    Входимость: 2. Размер: 63кб.
    Часть текста: дева». Этот текст более всего изучали с точки зрения критики перевода1, в меньшей мере — как этап рецепции Шиллера на русской почве2 и совсем немного — исходя из контекста творчества самого Жуковского (в основном, драматургического3). Между тем, это сочинение заслуживает лучшей участи, т. к. концентрирует в себе важнейшие для поэта темы и проблемы, которые, кроме того, оказались в числе ведущих концептов идеологического строительства в России.   «Орлеанская дева» Шиллера, над переводом которой Жуковский работал с 1818 по апрель 1821 г. (3 апреля 1821 г. — дата, поставленная в конце беловой рукописи4), явилась одним из первых крупных историософских произведений поэта. Жуковский придавал ему серьезное значение. Достаточно напомнить, что именно «Орлеанской девой» открывалось третье издание «Стихотворений В. Жуковского» в трех томах, вышедшее в 1824 г. с посвящением великой княгине Александре Федоровне. Над этим изданием Жуковский работал долго и тщательно, задумав его как итог пройденного к тому моменту творческого пути, а возможно, — и творчества в целом, т. к. лейтмотив конца собственной поэзии пронизывает размышления поэта рубежа 1810–1820-х гг. 5 «Орлеанская дева» в русском переводе имеет подзаголовок — «драматическая поэма», в отличие от шиллеровского «романтическая трагедия». Думается, что одним из вложенных Жуковским в жанровое определение смыслов являлась заявка на эпос, своего рода субститут оригинальной поэмы «Владимир», так и не осуществленной поэтом, несмотря на тщательное обдумывание замысла и долгую подготовительную работу6. К. Зейдлиц, бывший свидетелем того, как поэт читал «Орлеанскую деву» в конце января 1822 г. в Дерпте по пути...